Школа танцев

Обычно я редко пишу в этом блоге на темы не относящиеся к моему основному профилю, но сегодня особый случай - моя жена заинтересовалась школой танцев и решила обучиться танцу живота. У неё давно был интерес к этим танцам, даже есть пара дисков с видеоуроками. Но одно дело видеоуроки, а другое дело живое обучение. Сами понимаете что по видеоурокам танцам не научишся, только школа танцев может помочь в этом.

Мало того что теперь она ходит в школу танцев с понедельника по пятницу, в эти дни групповое обучение выходит дешевле, так ещё и детей записала на танцы для подростков и ходит с ними. В принципе я не против, даже наоборот, доволен. Сын как то ходил на бальные танцы, но потом что то не срослось и он бросил. А теперь начнёт опять но уже не с нуля, так как уже кое что умеет и помнит. А заниматься ему нужно, у него есть проблемы с весом.

Сначала жена хотела записаться на индивидуальное обучение танцам, но передумала, говорит что в группе интереснее и веселее. Тем более там есть пара её подружек, которые в общем то и уговорили её начать занятия в школе танцев. Так что если она не остынет быстро к самому процессу обучения, то сможет побаловать меня красивым танцем живота. А дети смогут теперь браться за танцевальные номера к школьным праздникам. И вопрос с красивой фигурой у моих девчонок будет решён, и проблема с лишним весом у сына.

Пытались они и меня затащить, но я пасс. Лучше по утрам лишних пару километров пробегу. Нет у меня тяги к таким вещам. Посмотреть на то как другие танцуют, пожалуйста, но самому ни за что.


---------------------------------------------------------------------------

Посты на похожие темы