Выдалась свободная минутка и решил заглянуть сюда. Как всегда времени не хватает, хоть придумали бы какие нибудь таблетки что бы выпил и за час выспался как за всю ночь. Жалко что столько времени уходит впустую. Хоть и засиживаюсь за полночь, но всё равно всех дел не успеваю переделать. Сейчас вот начал переносить свои сайты на другой хостинг - работка я Вам скажу очень времязатратная. Даёш заявку на изменение DNS и ждёш пока по всем серверам очистится кэш что бы быстро перебросить самую последнюю инфу из БД.

Сегодня и завтра доменная служба отдыхает так что я пока только перекачал все файлы очередного сайта и уже в понедельник дам заявку на изменение ДНС. И это уже будет 4-й сайт из 7-ми, если не считать поддоменов. А затеял я всё это что бы собрать всё в одном месте и на более мощном хостинге, поэтому взял ВИП хостинг с неограниченным количеством БД и доменов. На прежнем хостинге и подтормаживало уже из за большой посещаемости и сайты с блогами были рассыпанны по 3-м аккаунтам из за ограничения на количество БД и большой нагрузки.

Кстати сегодня надо ещё успеть написать в моём стандалоне блоге Полный доступ юбилейный пост - ровно год назад тот блог заработал. А в конце месяца будет ровно 2 года этому блогу, 30 апреля 2008 года в нём появилась первая запись! И весной же ещё на паре блогов будет юбилей, именно 2 года назад я открыл пару блогов на разных бесплатных сервисах. Надо будет даты просмотреть что бы не пропустить.

Надеюсь что к началу лета у меня всё же появится неделька - другая свободного времени, хочу сьездить к родственникам в деревню отдохнуть. А нормальный отдых - это смена вида деятельности. Если сейчас я просиживаю штаны сутками за ноутбуком, то в деревне я буду помогать родным по хозяйству и дышать свежим воздухом. А то чувствую что скоро ходить разучусь. А ещё мечтаю попарится в баньке которую ещё осенью построила «Северная лесная компания» строящая бани из сруба и в которой я ещё не успел попариться, в конце лета я уехал домой.

Родственники говорят что отличная банька получилась, из сосны. Так что буду поправлять здоровье и свежим воздухом, и трудом во дворе и огороде, и целебным банным паром. Ноутбук то я всё равно возьму с собой, как без него, но только для контроля ситуации с сайтами. Дал зарок больше чем по 3 часа и то только по вечерам, за ноутбуком не сидеть. Здоровье дороже. А то и глаза стали побаливать, и головные боли стали иногда напоминать о том что я не машина - придаток ноутбука, а живой человек!


---------------------------------------------------------------------------

Посты на похожие темы