После почти 4-х месячного отсутствия, я вернулся! Последний раз я был здесь в мае, и по независящим от меня причинам (форсмажор) смог появиться только сейчас. А всё потому что я поменял страну проживания, переехал жить в другую страну. Ну а на новом месте пришлось ждать подключения интернета. И только в конце августа мне его подключили. Сами понимаете что без интернета в блог не напишешь. Всё это время, пока небыло интернета, я чувствовал себя полностью оторванным от мира.

И вот я опять на Блогспоте, пишу в блог свой первый пост с нового места жительства. Первое время, сразу после того как мне подключили интернет, я начал приводить в порядок все свои сайты и блоги. За время моего вынужденного безделья накопилось очень много спамма. А один, недавно купленный домен для каталога статей, вообще был недоступен. Пришлось срочно переносить сайт на свой VIP-хостинг и переписывать ДНС. Сейчас каталог статей уже полностью готов к приёму этих самых статей.

После того как я всё почистил и обновил. решил пройтись и по всем своим бесплатным блогам, напомнить всем что я их не забросил. Так я и попал сегодня сюда, на Блогспот. Надеюсь что буду здесь светиться почаще, раз в неделю как минимум. Времени сейчас много, начинаются холода и дома буду находиться намного больше чем летом. Летом ведь есть много дел за пределами дома.


---------------------------------------------------------------------------

Посты на похожие темы