Я вообще то большой поклонник фантастики, её я начал читать лет с 12 а может и раньше. Благо у нас в доме была большая коллекция фантастики которую собирал отец с 1957 года, сразу с того времени как был запущенн первый спутник земли. И если я вижу в сети что то новенькое в стиле фантастики, то обязательно присматриваюсь. Иногда даже что то вполне приличное попадается на мой вкус, но чаще всего уже после пары абзацев дальше читать уже не охота. Вот например новый фантастический роман Сергея Решетникова - Спайс, фантастический роман про мусоров и про людей на который я попал совершенно случайно.

Обычно я выискиваю фантастику уже известных мне авторов, но иногда и среди неизвестных попадаются самородки. Про Сергея Решетникова я до того момента как увидел название романа - Спайс, я вообще не слышал. Было немного свободного времени и я решил потратить его на чтение этого романа. С начала я даже не понял почему этот роман называется фантастикой. Ничего фантастического - обычный современный детектив, причём как раз в стиле бульварного романа, есть и убийства и секс и всё что обычно напичкивают современное чтиво ради тиражей. Даже уже хотел бросить это занятие уже на 5-й главе. Но дальше стало уже немного интереснее и то, что казалось бы никак небыло связанно между собой в первх главах, стало складываться во вполне нормально прослеживающуюся сюжетную линию.

В принципе самой фантастики в моём понимании в романе практически нигде нет, так, что то околофантастическое. Я люблю фантастику другого плана. Но сам роман по большому счёту на 4-ку с минусом потянет. Уровень повыше чем у обычного бульварного чтива. Поставил себе в закладки, будет время посмотрю что там у этого Решетникова есть ещё интересного. А так как скоро зима и времени будет намного больше, то как раз и для чтения время выделю.


---------------------------------------------------------------------------

Посты на похожие темы