Мало того что я с мая месяца до конца августа сидел без интернета, так ещё и по фрилансу у меня практически небыло заказов. А откуда они возмутся если я был недоступен. Но постепенно я начал набирать заказы по тому профилю в котором я обычно работаю. Это создание сайтов по заказу, техподдержка сайтов и доработка движков на которых эти сайты работают и продвижение сайтов в поисковиках.

Правда я предпочитаю работать только с одним движком в котором я больше всего разбираюсь - Даннео. На этом движке можно создать сайт практически любой сложности. За последние пару лет я создал уже порядка 12 сайтов на движке Даннео. Вот и сейчас у меня в работе один сайт для московской фирмы занимающейся мёдом. Сайт уже готов, на днях заказчик должен оплатить работу. А далее нужно будет за дополнительную сумму помочь менеджеру который будет заниматься сайтом освоить админку.

Паралельно я продолжаю техподдержку одного проекта который я делал под заказ для города Казань. В сентябре я перенёс портал на VIP хостинг а сейчас готовлю перевод сайта с самописного движка на более современный и удобный движок. И это движок Даннео. Работать он будет в полной связке с уже запущенными форумом, галереей, блогами и чатом.

До конца года надеюсь полностью закончить перевод на новый движок и всё настроить, учитывая пожелания заказчицы. Ну а там буду продолжать обычную техподдержку с помесячной оплатой за работу. На это тратится максимум 15-20 часов в месяц и особых хлопот не доставляет. А денежки капают...


---------------------------------------------------------------------------

Посты на похожие темы