Я уже как то писал про один свой сайт, а именно Скрипты и сервисы вебмастеру, который по не совсем понятным причинам попал под фильтр Яндекса. Такое уже было с другим моим сайтом, но позже он вернулся в выдачу. А тут ну никак. Поэтому я решил принять срочные меры по реанимации сайта. В первую очередь поработал над robots.txt в котором запретил индексировать некоторые урл по определённой маске, это страницы для печати, страницы являющиеся дублями других страниц, профили юзеров.

Кроме этого я решил уменьшить количество исходящих ссылок с сайта, почистил от ссылок которые могут быть приняты за плохие и спамные. Теперь остаётся ждать ещё пару апов что бы увидеть хоть какой то результат. Если не будет, то придётся принимать более решительные меры. Например выключить один из сервисов расположенных на сайте - редирект или маскировка реферальных ссылок. Это такой же сервис как TinyURL если Вы в курсе что это такое. Возможно что Яндексу не нравится этот сервис.

Возможно ещё что мой сайт приняли за варезник, так как на нём достаточно много скриптов и программ для скачивания. Но варезником там и не пахнет. Всё что предлагается для скачивания - это скрипты и программы с открытым исходным кодом распространяющиеся по лицензии FreeWare. Описание к тому или иному скрипту составленно мной а не скопированно с какого либо сайта, и составленно на основании моих собственных тестов либо на Денвере, либо на реальном хостинге, либо на своём компе, если это программа для установки на комп.

Хотя возможно что прицепились к моему сайту и из за ссылок, но общая масса исходящих слишком мала, менее 5% от общего количества страниц. Тоесть ссылку можно найти только на каждой 20-й странице! А так есть только ссылки со счётчиков. В чём именно причина нелюбви Яндекса к сайту выяснить у самих яндексоидов невозможно, на мои обращения меня кормят отписками посылаемыми роботами и меня самого посылают на страницу с правилами поисковика! Вот такие дела.


---------------------------------------------------------------------------

Посты на похожие темы