Через пару дней как обычно соберёмся всей семьёй за праздничным столом и под бой курантов будем чокаться шампанским встречая 2011 год! Прошедший год был нелёгким, очень много чего произошло. Это и переезд в Россию, и засушливо жаркое лето, и попадание 2-х сайтов под фильтры. Это только самая верхушка айсберга. Если начну перечислять все значимые события 2010 года то наверно и до утра не вложусь.

Сейчас, накануне Нового 2011 Года у меня рождаются планы на 2011 год, что буду делать и как. Кое что я уже запланировал заранее, а некоторые планы ещё в процессе. Например есть мысль открыть ещё один проект. Только пока не определился с форматом и точной тематикой. Мыслей много, но с какой стороны подойти и что выбрать - пока не знаю.

Точно знаю что в ближайшие 3 месяца мне надо перенести все мои сайты и блоги, вернее те что остались на хостинге от Свеба, на новую площадку. Слишком накладно стало содержать аккаунт без партнёрской программы, которую Свеб.ру отменил с 6 декабря. Пока реферальная программа окупала мой хостинг, всё было замечательно. Я даже мирился с тем что Свеб как хостинг провайдер стал изменяться в не самую лучшую сторону. Однако есть предел терпению.

После праздников нужно будет вплотную заняться продвижением всех своих проектов, а то как то я подзабросил это дело и стал замечать падение доходов. Пока небольшие, но ведь знаете как это бывает - в один прекрасный день раз, и усё!

Есть желание открыть ещё один сайт для людей, на тему в которой я сейчас живу. Озвучивать пока не хочу, но информации по теме много. Думаю что лучшим вариантом будет заранее написать черновиков штук 30 а потом уже смотреть, потяну ли я эту тему. Если потяну то уже и контент будет наготове!

Нужно что то делать с моим последним проектом - каталог статей. Что то он совсем завис. Может быть пока не поздно поменять его тематику? И ещё есть желание перевести один мой старый сайт на новый движок, как раз сейчас сайт под фильтром и посещаемость мизерная. Возможно это исправит положение. Да и не гоже держать сайт на устаревшем морально и технически движке образца 2006 года.

В общем планов много, и пока кончатся праздники наверно уже что то начну делать. Надо успеть до середины весны всё доделать и запустить. Потом будет некогда - запланирован ремонт в доме, пристройка в виде летней кухни - терассы к дому а потом и огород начнётся.


---------------------------------------------------------------------------

Посты на похожие темы