Странное название для поста в блоге - 150 ! Но в данном случае это номер поста, именно этот пост в блоге 150-й ! Если взять дату открытия этого блога - апрель 2008 года, то получается примерно 1000 дней. Делим на 150 и получается по одному посту раз в 6.6 дня, тоесть чуть чаще чем раз в неделю. Более менее нормально, я думал что пишу здесь реже. А раз так то нужно стараться выдерживать этот темп, может удасться сократить эти 0.6 дней что бы получалось по одному посту раз в 6 дней.


Сегодня я занимался оптимизацией FireFox, стал он у меня подтормаживать. Особенно если паралельно идёт закачка каких нибудь файлов. Особенно сильные тормоза включаются когда закачка передаётся в менеджер закачек установленный на компе. Сам браузер я разогнал очень хорошо, сейчас он просто летает. Страницы загружаются очень быстро. Как именно это было сделано я сегодня описал в своём блоге - в посту под названием Тормозит FireFox ? Но вот глюк с Download Master я пока не вылечил. Возможно глюк вылез потому что браузер я устанавливал после того как установил менеджер закачек и он не корректно встроился в FireFox.

Если будет настроение, то ещё сегодня поработаю над этой проблемой, удалю менеджер и поставлю обратно что бы добиться полной интеграции. А то просто невозможно ничего нормально качать. Мозилла отличный браузер и не такой дырявый как ослик, хочется выжать из него все 300% его возможностей.


---------------------------------------------------------------------------

Посты на похожие темы