Как всегда, после долгого перерыва я опять здесь. И опять не могу понять откуда у этого блога постоянно и понемногу растёт база подписчиков. Есть пара блогов где я пишу намного чаще и, как мне кажется, намного интереснее. Но там база подписчиков не растёт такими темпами. Или может роль играет возраст блога? Кстати насчёт возраста - недавно реанимировал один блог образца 2008 года, вернее мультиблоговый движок заменил на стандалоне блог - Блог Кабельщика.


Когда я начал осваивать мультиблоговый и мультиюзерный движок Life Type то решил поставить на поддомене сайта о кабельном и спутниковом телевидении такой движок, расчитывая заинтересовать посетителей сайта персональными блогами. Но ничего толком не получилось,  видимо кабельщики не очень охотно тратят время на интернет, а тем более на блоги. Так и висел этот движок на котором практически только я сам и вёл блог. А недавно решил навести порядок и заменить движок.

Поставил один из самых современных движков для стандалоне блогов - Max Site CMS. Все свои посты перенёс с сохранением даты постов и url близкие к прежним. Нашёл симпатичный дизайн и добавил пару интересных плагинов. Получилось очень симпатично, даже желание больше там писать появилось. Что в принципе я и делаю, как минимум по 3-4 поста в месяц минимум.

Правда есть одно но - Яша не хочет блог индексировать. И как я не хотел, но придётся вступать в переписку с Платонами. Никаких причин препятствующих индексированию блога нет. Посты все оригинальные, написанные мной лично. Никаких ссылок не продаю, дизайн незаезженный, попандеров нет. Блог абсолютно белый и пушистый соответствующий всем правилам поисковых систем. Так что придётся пробиваться через ответы роботов на мои письма, как это всегда и происходит в таких случаях.

Кстати, в тему предыдущего поста о всеобщей спячке - весна уже чувствуется, проснулись те кому нужны сайты для развития бизнеса. Мне на прошлой неделе заказали сайт под ключ на тему продажи производства кабельной продукции, только не телевизионного кабеля. Компания производит и продаёт электрический кабель для электросетей. Сайт почти готов, работа была несложная. Сейчас заказчик определяется с графическим оформлением шапки и логотипом. Надеюсь что к 8 марта получу оплату за работу.


---------------------------------------------------------------------------

Посты на похожие темы