Ну вот. как только наладилась хорошая погода. я опять пропал аж на более чем месяц. Надоело за зиму сидеть в доме, сейчас всё свободное время провожу во дворе, работы куча, и на мои блоги времени совсем нет. Сегодня редкое исключение, всё что планировал успел сделать раньше и осталось немного времени обновить мой блог.

Сразу хочу похвастаться, в мою копилку добавилась ещё один способ заработать на блоге. В одном своём стандалоне блоге и на сервисе блогов я разместил код рекламной строчки от Nolix который отлично заменяет скрипт Даос пользующийся популярностью у блоггеров. Но скрипт платный и купить показы могут только те кто зайдёт на блог, иначе как можно узнать что на конкретном блоге есть возможность купить рекламу. А через Nolix рекламу может купить очень большое количество рекламодателей.

Кому интересно могут прочитать мою публикацию на эту тему Рекламная строчка где я подробно описал преимущества работы с Nolix по сравнению с покупкой скрипта Daos. Да, так вот, вспомнил я про эту рекламную строчку потому что после 30 с лишним дней ожидания, когда я уже хотел снести к чёрту этот скрипт, появились рекламодатели которые наконец то купили рекламные показы. Так что строчка заработала!

Ну и напоследок, есть у меня блог на сервисе Блогрус, так вот, последнее время у них бывали долгие перерывы в работе, а сегодня вообще появилась заставка - Домен не продлён! Прикольно! Там более 500 блогов, если не больше, и из них более 30 достаточно активных, PR главной 4. Забывчивость владельцев или просто бросили вполне раскрученный сервис? Я бы выкупил этот сервис за разумную сумму.


---------------------------------------------------------------------------

Посты на похожие темы