Прошло уже более года как я, разочаровавшись в своём хостере, услугами которого я пользовался с 2005 года, начал активно искать новую площадку для размещения своих сайтов и блогов. Для поисков использовал информацию с форумов вебмастеров и данные с пары сайтов публикующих отзывы и оценки разных хостинг провайдеров. В результате поисков накопилось достаточно много информации которой я решил поделиться с теми кто сам сейчас находится в поисках хостинга.


Один из самых первых хостингов на который я обратил внимание - хостинг от ispserver.com о котором в рунете выложено очень большое количество положительных отзывов. Кроме того, технические параметры хостинга, такие как скорость загрузки страниц, состояние файловой системы и быстродействие БД тоже оказались на высоте. Подобную информацию можно найти на паре сайтах где выкладываются результаты тестирования хостинга пользователями с помощью специального скрипта. Кстати, очень удобная фишка, я сам пользовался скриптом проверки мощности сервера на котором находился мой аккаунт у прежнего хостера что бы убедиться в том что пора искать новый хостинг.
Вообще такая услуга как хостинг сайтов за последние годы стала настолько востребована, что просто глаза разбегаются от количества предложений, одно лучше другого. И не секрет, что в рядах хостеров затесались и недобросовестные хостинг компании, а попадаются и замаскированные рестселлеры. А так как от качества хостинга зависит работоспособность наших с Вами сайтов и блогов, то выбирать хостинг нужно очень внимательно. Тем кто находится в поисках хостинга рекомендую приглядеться к IspServer - вполне надёжный и качественный хостинг. Достаточно грамотно составленные тарифы позволяют подобрать именно то что подходит по тому что Вам нужно, по количеству места на диске, по количеству Бд, по цене и прочим параметрам. И ещё, обратите внимание на цену - если сравнивать с другими подобными предложениями то мне кажется что хостинг компания IspServer выбрала оптимальное соотношение цена/качество.


---------------------------------------------------------------------------

Посты на похожие темы