Никогда не думал что размещение файлов для скачивания на файлообменниках - вполне неплохой способ заработка! На днях общался в Скайпе со своим другом - земляком и он просто ошарашил меня суммой своего заработка на файлообменниках. Сначала я и не понял, когда он назвал сумму - 100 долларов, думал это в месяц! А оказалось что это в сутки!

Не знаю, верить или не верить, хотя какой смысл ему меня обманывать. Никогда не замечал за ним привычки хвастаться. Я и сам уже достаточно давно использую файлообменники для заработка, но суммы которые я там зарабатываю в десятки раз меньше. То ли мои файлы не популярны. то ли мало уделял времени размещением ссылок на скачивание, плюс один из моих сайтов, на котором я в основном и предлагаю скачивать файлы через turbobit.net попал под АГС и трафф идёт в основном с гугла, и этого траффика намного меньше чем было с Яндекса.
В общем факт остаётся фактом - заработок на файлах позволяющий очень прилично пополнять свой семейный бюджет, возможен. То, что мой друг сумел за пару лет добиться таких потрясающих результатов, даёт мне информацию к размышлению. Он смог, а почему бы и мне не попробовать? Конечно же всё это не так уж просто, что бы много заработать на файлообменниках нужно размещать очень много интересных файлов и привлекать очень много посетителей.А это работы не на день и даже не на месяц...
Заработать на файлах достаточно непростая задача, если ставить перед собой очень высокую цель (в плане сумм заработка). Не особо напрягаясь 500-600 рублей в месяц может заработать даже школьник не имеющий собственного сайта/блога. А когда речь идёт о намного больших суммах то ясно даже и ежу что попахать придётся много и долго. Хорошо когда уже есть хорошо раскрученный сайт с посещаловкой в 5000 человек и более, а если этих самых посетителей едва едва под 300 человек?


---------------------------------------------------------------------------

Посты на похожие темы