Доброго времени суток всем подписчикам и тем, кто случайно забрёл на этот блог. Сам удивляюсь тому, что несмотря на мои достаточно длительные перерывы в постописании, количество подписчиков, даже столь маленькое, не уменьшается. Причин столь редкого моего появления несколько, и самая главная - отсутствие нормального подключения к интернету, уже почти 3 месяца!

Я уже наверно упоминал о том что по форс мажорным обстоятельствам пришлось переехать по новому адресу где интернет подключен не был. Ну а так как в этом небольшом райцентре новые технологии развиваются крайне медленно, чем в прочем страдают все переферийные города и посёлки в России, то всем желающим подключится к интернету по технологии DSL, приходится ждать по 3-4 месяца минимум. Такова реальность. Временно приходится пользоваться услугой интернета от Мегафона, а это полный отстой!

Из за того что у меня нет нормального высокоскоростного интернета, я не могу нормально зарабатывать фрилансом и копирайтом. Пришлось недавно даже отказаться от одной неплохой работы, а такие вещи как разработка логотипа мне пока недоступны, слишком много трафа уходит на графику, а мобильный интернет имеет серьёзные ограничения и на трафик и на скорость. Остался только пассивный доход который тоже потихоньку падает, ведь я уже 3 месяца не могу нормально развивать свои проекты, а это значит что падает траф и показания пузомерок.

В общем пока сижу и жду у моря погоды, вернее звонка из телекома с сообщением о том что привезли и установили новые порты на АТС. Только после этого у меня появится нормальный высокоскоростной интернет. Может к Новому Году будет мне и моей семье подарок? Они ведь тоже ждут не дождутся, дети хотят в социальные сети типа однокласников и в аську, а жена ищет новые схемы по бисероплетению.


---------------------------------------------------------------------------

Посты на похожие темы