Наверно на всей планете найдётся всего несколько сотен тысяч человек которые не смотрят телевизор. И то, большинство из них просто напросто его не имеют. Без телевидения наша жизнь была бы слишком скучной и серой. Благо что уже прошли те времена когда нам был доступен лиш один-два центральных канала по которым очень редко можно было увидеть что то интересное. Люди завидовали тем кто живёт возле границы и может смотреть ещё что то забугорное. Как например я, когда моя семья жила в небольшом провинциальном райцентре на границе с Румынией.

Помню как сейчас - по субботам и воскресеньям я смотрел вволю мультики Диснея и короткометражные комедии. А зарубежных клипов было вообще сколько хочешь, не нужно было ждать передачи Ритмы зарубежной эстрады (по моему так называлась во времена СССР получасовая музыкальная программа выходящая раз в месяц и по праздникам). Сейчас можно жить где угодно, и выбирать из сотен каналов самые любимые. Ведь спутниковое телевидение доступно везде (кроме полюсов нашей планеты). Каналы на любой вкус, ну и по разной цене. Бесплатных то сейчас практически нет, хватит пальцев рук что бы их пересчитать. Речь разумеется о каналах которые показывают что нибудь интересное а не о телемагазинах и прочей лабуды которую никто не смотрит.

Всё конечно хорошо, но человек так устроен что хочется всё же бесплатно или подешевле чем предлагают те же НТВ+ и другие операторы спутникового телевидения. А иногда хочется смотреть такие каналы, которые в той стране где проживаешь, официально не оформишь, а значит и не посмотришь. Вот тут то на помощь и приходит кардшаринг с помощью которого, имея постоянное подключение к интернету, можно смотреть любой пакет телеканалов за гораздо меньшие деньги чем предлагается по официальным каналам. И дело каждого решить для себя - сколько и за что платить.

Года 2 назад я уже писал про то что выбрал для себя и своей семьи шаринг для просмотра НТВ+ так как ранее смотрел с помощью официальной карты и привык к НТВшному набору каналов пакета базовый плюс кино. Там есть два канала моей любимой фантастики, есть с десяток каналов которые обожают мои дети и телеканал Индия который обожает моя жена. Кроме того что пару раз нужно было кое что поменять в настройках (менялись инденты) проблем с просмотром у меня нет и не было. А плачу копейки по сравнению с официальной стоимостью. И Всем своим знакомым рекомендую.


---------------------------------------------------------------------------

Посты на похожие темы