С электронными кошельками я знаком давно, с 2005 года когда понадобилось оплачивать свой первый платный хостинг. А вот на днях пришлось проштудировать информацию про платёжную систему LiqPay так как возник вопрос о том как обналичить чек Google с обменом денег из liqpay на ЯД для одного клиента. Довольно хитрая получилась комбинация, но на данный момент только так получается. У клиента есть чек Google (первый раз получил заработав на контексте), кошелёк Яндекс Деньги и счёт в LigPay. Ну и с помощью мониторинга обменников bestchange.ru нашли самый выгодный курс обмена.


У меня кстати когда то тоже был кошелёк Яндекс деньги, но после того как моему другу такой кошелёк заблокировали по неизвестным причинам и ему пришлось 3 месяца ждать что бы забрать оттуда деньги (для этого ему пришлось через нотариуса делать справку что он это он а не верблюд), я решил перейти на веб мани. И кстати. очень вовремя, так как через пару месяцев и мои яндекс деньги заблокировали. Хорошо что я оставил для вывода на яндекс деньги только заработок с контекста от самого же Яндекса. Сумма к моменту блокировки была небольшая, всего рублей 200, так что я даже не стал никуда ничего писать. Пусть эти деньги Яндекс себе засунет в одно место!

Сейчас я использую только вебмани и полностью доволен. По мере накопления денег вывожу деньги на карту Виза и обналичиваю через банкомат. Правда приходится использовать карту сестры, так как я ещё не имею гражданства России. Но скоро, после оформления всех документов, уже смогу пользоваться для обналичивания электронных денег и своей Визой, благо что я её заранее заказал и иногда ей пользуюсь. Принимал на неё деньги в оплату работы за пару сайтов под ключ. Клиент переводил деньги с помощью банкомата со своей карты на мою. Пару минут и деньги у меня!


---------------------------------------------------------------------------

Посты на похожие темы