Не прошло и года, а вернее аж целых 10 месяцев как у меня была возможность пользоваться интернетом только через 3G модем от Мегафона (читайте мой пост Интернет от Мегафона отстой!). Это было 10 месяцев адских мук, поверьте на слово. Скорости больше чем в 30-40 кб.сек. ни разу не было. А глюки с постоянным соединением - это вообще мрак! При чём уровень сигнала был всегда хороший, более 50%.

Но вот уже пару дней я просто наслаждаюсь интернетом подключенным через телефонную линию по технологии DSL. Отличный интернет! Средняя скорость ни разу не опускалась ниже 1500 кб.сек. В пиках доходит до 2500 ! У меня самый дешёвый пакет со скоростями 5000/512, но так как я довольно далеко от АТС и телефонный кабель довольно старый, выше скорости мне не видать пока тут реально не заменят всю устаревшую сеть. Но мне и такой скорости хватает с лихвой!
Провёл тест - дети на одном ноутбуке смотрели кино в HD качестве, а я в это время общался с друзьями по Скайпу с видео! Тормоза не наблюдались! Вот это я называю отличный интернет! IP телевидение конечно может потянуть, но мне оно вроде бы и незачем, есть пакет стартовый от НТВ+ а всё остальное я могу и в интернете посмотреть. Да и пока просто некогда сидеть и смотреть кино. Разве только по вечерам какой нибудь новый фильм посмотреть, так для этого есть куча сайтов где эти самые фильмы можно либо скачать. либо смотреть онлайн.
До этого самого дня, как мне подключили высокоскоростной интернет, каждый выход в сеть был просто мучением. Зато сейчас я успеваю за пару часов переделать столько дел, сколько ранее и за неделю не успевал, сидя по пару часов рано утром и поздно вечером - когда интернет ещё более менее шевелился. Так что УРА! Наконец то я дождался отличного интернета!


---------------------------------------------------------------------------

Посты на похожие темы