Ну вот, уже больше месяца как у меня появился нормальный интернет. Накопилось очень много всяких дел, которые я уже почти все переделал. За месяц больше чем за предыдущие 10! Но самое главное, я, наконец то смог вернуться к своему любимому занятию - просмотру фильмов. Когда мозги устают от написания текстов, проверки своих проектов, чистки от спама и прочих не очень приятных заданий, можно посмотреть какой нибудь фильм или сериал.

Больше всего я люблю фантастику, хотя и от остросюжетных фильмов и ужастиков не отказываюсь. Ещё до того, как я остался без интернета, начал смотреть сериал Дневники Вампира на сайте http://www.vampiretv.ru/, но не успел досмотреть.Сейчас с удовольствием досматриваю те серии, которые ещё не видел.

К сожалению закончились съёмки нескольких других сериалов, которые мне очень понравились. Это в первую очередь Звёздные Врата - первый отряд, Звёздные Врата - Атлантида, Звёздные Врата - Вселенная. Сериал Хранилище 13, первый сезон которого я успел посмотреть, как раз сейчас получил продолжение, уже посмотрел 2 серии 2-го сезона. Ещё один сериал. который я буквально недавно закончил просматривать - Эврика. Вроде должно быть продолжение, а пока всё закончилось на 5-м сезоне.

Есть ещё 5-6 сериалов, которые я с нетерпением жду, вернее их продолжение. Ну а если перечислять все фильмы, которые мне нравятся, то придётся перечислять их пару дней. Это всё что снято качественно с хорошими актёрами и сюжеты не высосаны из пальца для низкобюджетных фильмов. К сожалению, таких фильмов не так уж и много, не столько сколько хочется.


---------------------------------------------------------------------------

Посты на похожие темы