Лето подошло к концу, уже пора готовиться к зиме. Как говориться, готовь сани летом. И мне тоже нужно готовить свои сани, вернее дом, к зиме. Пока ещё плюсовая температура, можно доделать то, что не успел. А не успел я многое, после переезда в купленный весной дом, дел было по горло. В первую очередь делал то, что было наиболее важным и срочным. Но вот пришла очередь ложить плитку на пол и доделывать вход в дом, вернее ступени по которым в этот самый дом можно зайти.

С недавних пор, предпочитаю выбирать всё что мне нужно, в интернете. Особенно строительные материалы. Во первых намного больше выбор чем в местных магазинах стройматериалов, во вторых, даже с доставкой выходит дешевле. Не на много, но всё же! Поэтому первым делом присмотрел керамогранит белый матовый для пола в столовой. Должно очень хорошо смотреться именно в столовой.

Когда я решил что пол будет из плитки, многие отговаривали. Зачем, это дорого, есть другие материалы... Но мне нравится всё что не мнётся, не горит, не плавится, не мокнет и легко моется. Так же очень долго служит. И это конечно же керамогранит!

Не удивительно что и ступени в доме и на улице, при входе в дом, я тоже решил делать из керамогранита. Посмотрев, что именно предлагает интернет магазин Керамогранит.ру в разделе отделка ступеней (каталог продукции), я выбрал два разных варианта, VEGA для уличного входа и САТИН для внутренних ступеней (в коридоре между спальнями и столовой). Ступени из керамогранита прослужат очень долго. Ведь это не просто плитка из которой выкладываются ступеньки, а готовые ступени обеспечивающие прочность и долговечность.

В общем до первых утренних заморозков время ещё есть, так что всё успею сделать. Конечно не в одиночку, есть пара отличных специалистов которые всегда мне помогают по строительству. Я ведь сам не строитель и максимум что раньше делал - клеил обои в квартире в которой жил. Так что без посторонней помощи никак.


---------------------------------------------------------------------------

Посты на похожие темы