Blogspot начал переносить блоги на региональные домены первого уровня! Это произошло как то неожиданно и без всякого предупреждения. Захожу сегодня на свой блог и опа! Вместо http://un373.blogspot.com мой блог открылся по адресу http://un373.blogspot.ru. Я сначала не понял в чём дело, включил поиск - информации ноль! На сёрче нашёл блогера который обнаружил такой же редирект на .ru и спрашивает у спецов - в чём дело?

В принципе, редирект русскоязычных доменов на .RU очень неплохая фишка. Насколько я понял, походив по блогам, в зависимости от языка на котором ведётся блог, изменяют и редирект на доменную зону первого уровня страны к которой принадлежит блог по языковой принадлежности. К примеру один блог на немецком языке уже в зоне .DE

Правда теперь непонятно что будет с проиндексированными страницами, пузомерками, подписчиками... Ведь у всех блогов изменился URL ! Если редирект происходит с указанием что адрес поменялся на постоянной основе (301 редирект) то всё за пару апов должно вернуться на круги своя. Хотя даже в самом идеальном случае потери неизбежны. Мне то особо заботиться не о чём, на этом блоге меня не интересуют ни пузомерки, ни количество страниц в базе ПС. А как у тех кто на Blogspot ведёт блоги тысячники и имеет очень приличные пузомерки?

Я всегда говорил что самый лучший блог, не зависящий от посторонних, это стандалоне блог на собственном хостинге. Там никто по какой либо прихоти ничего не изменит. Всё своё. Блоги на сервисах, даже если прикрепить к ним собственный домен, как бы не совсем твоё!


---------------------------------------------------------------------------

Посты на похожие темы