Не так давно я писал что у меня наконец то, после много месячных мытарств, появился высокоскоростной интернет. И по вечерам, когда есть время, смотрю свою любимую фантастику онлайн. Но, кроме фильмов, интернет даёт возможность смотреть и телевизионные каналы, причём в очень хорошем качестве. На тарелке у меня НТВ+ пакет стартовый (для экономии, всего 600 рублей навечно) по которому я смотрю в общей сложности 27 каналов. Хотя о чём это я, как раз то я и не смотрю, смотрят мои домочадцы.

А не смотрю я потому что есть любые фильмы на выбор, которые я могу смотреть без рекламных пауз в любое, удобное для меня время, да и ещё набор из 100 телеканалов онлайн, причём самые самые... Даже AXN Sci-Fi с моей любимой фантастикой! А что бы смотреть все эти телеканалы, можно даже не заходить ни на один из сайтов. Достаточно вставить код плейера в обычный текстовый документ и сохранить его в расширении html. Потом просто кликаеш на файл и выбираеш какой угодно телеканал.

Выше пример плэйера, правда он не помещается в ширину блога, поэтому получается обрезанный. Но тем не менее он работает. Код можно получить на сайте tvforsite.ru совершенно бесплатно, нужно только ввести свой e-mail


---------------------------------------------------------------------------

Посты на похожие темы