Созданием сайтов под ключ я занимаюсь уже лет 12, когда я начал вести свой блог на домене 2-го уровня, начал вести отдельную рубрику - портфолио. Но, конечно, видя портфолио студий, я понимал что моё портфолио это совсем не то. Портфолио должно быть привлекательным и наглядным. Поэтому я решил что пора бы уже сделать отдельное красивое портфолио с адаптивным дизайном где я мог бы в удобной для посетителей форме показать товар лицом. И вот моё портфолио заработало! Портфолио фрилансера - сайты под ключ

Портфолио работает на отдельном движке и расположено на поддомене моего стандалоне блога. Новый отдельный домен я решил не покупать, так как блог и портфолио связанны друг с другом. Тематика блога и портфолио в одной теме! На создание портфолио ушло около недели, хотя можно было и быстрее. Просто в процессе решал как всё это подать посетителям что бы было красочно и удобно. Не знаю как Вам, а мне кажется что портфолио получилось!

Осталось только дождаться отзывов от заказчиков а то раздел для отзывов пустой. Заполнять его самому как то не то. Отзывы должны писать сами заказчики. А то я видел пару сайтов где эти самые отзывы явно написаны под одну копирку самими владельцами сайта. Сейчас буду рассылать заказчикам приглашения, думаю что большинство из них (чьи контакты у меня сохранились) отзовутся.

В общем если кому нужен сайт под ключ, адаптивный дизайн и прочие услуги которые есть в моём портфолио, обращайтесь.


---------------------------------------------------------------------------

Посты на похожие темы