Выкроил немного времени и решил продолжить. И так, после того как я сделал полноценный сайт о своём городе, научился многим хитростям и стал с PHP если не на ТЫ, то по крайней мере дружить, созрело решение сделать ещё один сайт по теме моей профессиональной деятельности - сайт по кабельному и спутниковому телевидению. Я с 1990 года именно этим и занимаюсь. Сначала открыл кабельное телевидение, которое до сих пор работает и довольно успешно. А позже, когда появились первые спутниковые системы телеприёма, научился их устанавливать. Сайт решил делать на том же движке, что и первый, на Нюке. Тогда (2005 год) в принципе ничего кардинально нового в движках ещё небыло. Это сейчас не знаеш из чего выбрать, очень много отличнейших движков сделанных на современном уровне и с малой нагрузкой на БД и с СЕО оптимизированным выводом ключевых слов, титлов и содержания. Плюс с рабочим преобразованием ссылок при помощи модреврайт в ЧПУ и ВПУ вид. Тоесть все адреса имеют легко читаемый и понятный вид без всяких значков вроде & ? и непомерных по длинне. А такие адреса намного легче и запомнить и больше любимы поисковиками.

Ещё когда я только делал свои первые шаги в интернете, я уже задумывался о том, как окупить свои затраты на интернет, покупку и продление доменов и хостинга. Изучил много разных предложений по зарабатыванию денег. Но несмотря на предложения типа 1000 долларов в месяц я не купился ни на одно из них. Ясно любому здравомыслящему человеку что лёгких денег в интернете, как в прочем и в жизни, не бывает. Обогатиться можно только в лотерею, но ведь шансы сами знаете какие... А заработать можно только работая в каком то направлении. Ну а раз у меня уже существовал сайт (а позже уже несколько сайтов) то я и стал копать в направлении заработка на своих сайтах.

Продолжение следует....


---------------------------------------------------------------------------

Посты на похожие темы