Появилось небольшое окно на работе, комп свободен, можно немного поразмышлять над тем что в последние дни занимает мои мысли. А размышляю я сейчас над тем что мне катастрофически не хватает времени на все свои проекты. Приходиш с работы, быстро попить с женой кофе, немного пообщаться с детьми и до ужина закрываюсь в спальне для спокойной работы в онлайне. Сейчас работаю на ноутбуке, кстати в следующем году надо бы его поменять. Он у меня уже 2 года, пока ещё в полностью рабочем состоянии, можно его хорошо продать и добавить немного денег для покупки нового с иголочки.

После ужина опять запираюсь в спальне и так до часов 11 а то и 12 ночи. До поздна обычно засиживаюсь по субботам, так как в воскресенье можно поспать подольше. На работу к 8 утра идти не надо. Вот и думаю, с одной стороны тех денег что я зарабатываю на основной работе и в интернете хватает на нормальное содержание семьи, покупку нужных вещей, на отпуск и всякие удовольствия. В холодильнике вроде всегда всё есть. Одеваемся и обуваемся нормально. По сравнению со средней зарплатой в нашем городе, зарплата у меня хорошая. Но вот если оставить основную работу как сделал один мой хороший знакомый, то деньжат явно будет не хватать. Всё же хотя моя основная зарплата сейчас уже составляет всего 40% от общего бюджета семьи, без этих денег будет тяжеловато. Да и тогда моя работа будет полностью сидячей. А так хотя я и на основной работе не сильно физически напрягаюсь, но всё же какое никакое а передвижение, ходьба, а иногда в командировках и физические нагрузки.

Вот и получается как бы замкнутый круг - для того что бы заниматься только работой в интернете, что мне намного больше нравиться чем вся остальная работа, нужны дополнительные деньги и вплотную заняться спортом. Если насчёт спорта всё можно распланировать, то насчёт денег пока не получается. Нужно ещё с год поработать паралельно что бы тех денег что мне капают с моей работы в инете хватило без дополнительной работы в офлайне.

Так что как ни крути, а ещё год такого графика работы нужно выдержать. Тем более не забываем о том что нужно подстраховаться от разных форс-мажоров и поднакопить деньжат. Тем более не за горами время когда дети вырастут и нужно будет оплачивать их дальнейшую учёбу и потом первые годы их самостоятельной жизни поддерживать финансово. С такими обстоятельствами получается ещё минимум 2 года работы и там и там.


---------------------------------------------------------------------------

Посты на похожие темы