Ну вот я уже скоро месяц как приобрёл самый бюджетный VIP хостинг на котором у меня сейчас находяться 2 сайта и один блог. На днях собираюсь переместить туда ещё один блог что бы разгрузить ещё больше оставшийся аккаунт на Свебе. В основном из за ограничения ко количеству БД. Там их всего 8. Использую 7 штук. А хочу оставить 4 что бы перейти на более дешёвый тариф. Хотя есть и другие задумки.

Так вот, общее впечатление от ВИП тарифа в основном положительные, хотя не без ложки дёгтя. Сервис блогов который я перенёс на VIP стал летать, заметно на глаз загрузка страниц стала намного быстрее. Но под вечер бывают затыки на 10-20 минут. Хостер обьясняет это тем что у них собралось на одном сервере больше ресурсов чем расчитывали, и они сейчас переносят часть аккаунтов на дополнительный сервер.

В принципе похоже на правду, потому что после этого затыки стали происходить реже и менее продолжительные. К концу этой недели должно всё полностью устаканиться. Так что посмотрим. По отчёту сервиса доступности в апреле мои сайты были недоступны полторы минуты! Это те которые сейчас на ВИПе. И если не считать того что были проблемы по вечерам, это очень хороший показатель.

Ну а насчёт оставшегося аккаунта на Sweb я подумываю над тем как лучше всего сделать. Последнее время хостер вроде бы немного исправился, сайты стали намного быстрее открываться и практически нет никаких падений. Но цена за то что они дают немного неадекватна. На другом хостинге куда я подумываю в виде эксперимента перекинуть один сайт, за 50 рублей в месяц дают 2 Ггб. диска и 6 БД. А у меня сейчас за 240 рублей 3 Ггб. диска и 8 БД. Потестирую с месяц и если хостинг будет нормальный то перекинусь туда.


---------------------------------------------------------------------------

Посты на похожие темы