Сервис микроблогов Twitter наконец то дождался и моего чириканья. Несмотря на то что мне микроблоги не понравились с самого начала их создания, всё же проверить что это такое и с чем это едят, по моему мнению пора проверить. Как видите я даже включил в шаблон этого блога виджет для добавления постов в твиттер со счётчиком количества этих самых добавлений. будет ли от этого какой то толк - покажет время.

Пока я лищ тестирую возможности твиттера, полезность для моих сайтов и блогов. Пока всё что я извлекаю от общения в твиттере - нахожу интересных людей ведущих интересные блоги. Будет ли продолжение и даст ли это какую то пользу - посмотрю. Но пару идей я уже подчерпнул. Например о темах моих постов. Те блоги которые я нашёл через твиттер, вряд ли бы нашлись обычным путём.

У меня 2 аккаунта в 2-х твиттерах - Twitter и РуТвит, Рутвит это русский аналог твиттера. Но там всё понятно и доступно в отличии от Twitter где интерфейса на русском языке нет. Правда есть информация что скоро появится. Впечатление от обоих твиттеров пока нулевое, микроблоги явно не для меня, кто прочитает мои короткие посты размером в 140 знаков максимум если таких как я там миллионы!

В общем нужно наверно поэкспериментировать пару месяцев прежде чем делать какие то выводы, за пару дней трудно что то сказать определённо. Так что в следующем году уже смогу написать что то конкретное.


---------------------------------------------------------------------------

Посты на похожие темы